Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: постоянно включен нагрев 10В
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
JohnV
здравствуйте, я начинающий инженер КИП smile.gif имел дело с небольшим количество разных контроллеров, вот добрался и до кориги.
Проблема такая: подключаю я коригу к компьютеру всё ништяк, вставил пару датчиков температуры, законфигурировал как мне надо, и что я вижу. Нагрев пишет постоянно идёт +10В т.е. на AO1 Y1 Heating +10В
Что я уже только не делал и температуру разную ставил и режимы и всё всё всё, всё равно постоянно на выходе +10В , тоесть включён водяной (в моём случае) нагреватель. хотя на какой он мне фиг если на улице +30.
Кто что может подсказать уже как пару дней мучаюсь. Уже думаю может корига бракованная. Версия corrigo e tool 2.3
LordN
обратка? фрост? деайс?
JohnV
на обратке я тоже задал ДТ для защиты от заморажив. и включил данную функцию. а деайс что такое я незнаю)
yuretsc
деайс

де айс?- перевожу - где лед?
LordN
я к тому что искать надо активные аварийные сигналы завязанные на защиту от размороки.
Анатолий1
Может в ручном режиме стоит
JohnV
уже разобрался, проблема была в том что не стоял датчик температуры на разморозку. Всем спасибо! wink.gif
cauto
 Дык
Цитата(LordN @ 26.8.2010, 20:15) *
обратка? фрост? деайс?
деайс.
hobres
Вот у меня похожая проблема. Только система собрана была да меня. Но в моём случае Датчик заморозки по обратке стоит и настроен на +25 +20 градусов в реальности 28 где то (не будем учитывать явную погрешность). А система всё равно догревает воздух до +40 градусов и благополучно закрывает клапан. Всю голову сломал sad.gif . Все инструкции перерыл всё равно не пойму где косяк.
Анатолий1
Протечка клапана.
hobres